Технология полировки кузова

Сделать кузов блестящим, устранить дефекты лакокрасочного покрытия, вернуть выразительность и сочность цвета можно с помощью полировки. Многие занимаются этим самостоятельно, но результат, полученный в специализированной станции техобслуживания, будет намного лучше.

Этапы полировки

  • Проверка состояния лакокрасочного покрытия. Оценка повреждений.
  • Устранение грубых дефектов. Шлифовка мелкоабразивной шкуркой для снятия микрослоя лакокрасочного покрытия.
  • Восстановительная полировка. Используется абразивная паста. Устраняются неглубокие царапины, удаляются оксидированные слои, потертости, шероховатости. Восстанавливается лакокрасочное покрытие.
  • Защитная полировка. Используется неабразивная паста, которая усиливает блеск, обеспечивает защиту кузова от агрессивного влияния внешней среды (влага, ультрафиолет, химические реагенты, механические воздействия).

Самый сложный и ответственный этап – это восстановительная полировка. Абразивными пастами снимается слой примерно 5 мкм. Толщина заводской покраски составляет 100-150 мкм. Можно полировать кузов 10-20 раз без риска повредить целостность лакокрасочного покрытия.

Вам требуется полировка кузова автомобиля? Обращайтесь к нам, на АВТОМОЙКУ N1! Услуга круглосуточная!

Процесс полировки

Машину нужно вымыть и высушить. Не допускается делать полировку при горячем кузове. Например, если автомобиль в жаркую погоду долго стоял под солнцем. В таких случаях нужно отогнать его в тень и дать остыть. При проведении работ в помещении оно должно хорошо проветриваться (неизбежна запыленность) и освещаться (рекомендовано не менее 5 точек освещения).

Пластиковые и резиновые элементы кузова следует заклеить специальной лентой (малярным скотчем).

Для полировки следует иметь полировальную машинку с набором кругов, микрофибровые салфетки или полотенца, а также абразивные и безабразивные пасты.

На круг наносится немного полировального состава, после чего он равномерно с несильным нажатием перемещается по обрабатываемой детали. На восстановительном этапе используются абразивные (или среднеабразивные, в зависимости от состояния кузова) пасты, и грубые (либо средние) круги. Скорость вращения на данной стадии от 1000 до 2000 об/мин.

После такой обработки кузов сохранит обновленный вид на срок от нескольких недель до месяцев. Для более длительной его сохранности делается защитная полировка. Нужны неабразивные пасты, мягкие круги, а скорость вращения увеличивается до 3000 – 4000 об/мин.